Копии Часов известных марок в Казани - Audemars Piguet

IIЯ поясню. Я понимаю «реализм» как силу, направленную творцом в конечном счете на себя, рождающую портрет (в любом из них автор просматривается, в большей или меньшей степени - но всегда): для человека нет более реальной категории в мире, чем он сам. Иная точка зрения, сопутствовавшая XIX веку, видела в реализме фотографическое, почти гомеровское восприятие сущего: и, действительно, большинство очерков, составивших «Физиологию Петербурга», напоминают именно о дагерротипе, о рентгене (учитывая их «физиологичность») - то есть напоминают то, от чего спасал и себя и свои книги Достоевский.Парадокс человека в том, что он собственноручно - своим телом, своим разумом, своим сознанием - осуществляет преграду между собой и мирозданием, «живую изгородь». Все, что доступно нашим зрению, слуху и так далее, а особенно «шестому чувству» творца - доступно им лишь потому, что «преграда» и разделяет и соединяет одновременно. А заодно - и властвует, всегда оставаясь преградой. Итак, для того, чтобы «фотографировать» - человек либо должен перестать быть таковым, либо превратиться в «чел’а». Ни одно ни другое - не приемлемы для Достоевского.Суть метода Достоевского, на мой взгляд, в том, что он предпочитал не изображать предметы, тела, ситуации, - а воспроизводить, повторять их.

Поэтому Ихсан является третьей основой религии, совершенствующей и оживляющей первые две - Иман и Ислам. Ихсан - это поклонение Аллаху в совершенном предписанном Им виде, соблюдая при этом все обязанности перед Ним, постоянно осознавая, что Он видит и слышит тебя, зная Его величие и могущество.Таким образом, человек, независимо от того, где он находится - среди людей или в уединении, - должен быть покорным Аллаху, т.е.


Используются технологии uCoz